captainmisson (captainmisson) wrote,
captainmisson
captainmisson

Пепелац московский - 2

В предыдущем посте о московской канатной дороге я обещал рассказать о ней более детельно. Для этого, конечно, было нужно самому увидеть это чудо городской техники. И сегодня, пользуясь солнечной погодой, мне удалось осуществить задуманное.



Нижний павильон. он же станция «Лужники», расположен на набережной. Чтобы к нему попасть от станци метро «Спортивная», нужно выйти в сторону МЦК, пройти под мостом, дойти до спортивного комплекса, пройти на его территорию и обогнуть слева Большую Спортивную Арену.

Возле входа стояла очередь - москвичи шли посмотреть на новшество, пока проезд на нем еще бесплатный.



Вот так выглядит канатная дорога, если смотреть на правый берег Москвы-реки.



Стоя на набережной, можно в подробностях рассмотреть опоры, на которых держится вся трасса.



Станция со стороны набережной.
Слева видна входная дверь в кафе. Цены на кофе и сэндвичи витринах написаны не были но, подозреваю, что сделано это было по психологическим соображениям, чтобы сразу не вызывать нервного потрясения. Впрочем, судя по тому, что все столики были заняты, и люди сидели и компаниями, и с детьми - посетителей они устраивали.
Но мне есть не хотелось, и я пошел к основной своей сегодняшней цели, ко входу.



Чтобы попасть на посадку, нужно пройти через турникеты. Не смотря на то, что вход в декабре бесплатный, для сработки турникета волонтеры просили «приложить карту - «Тройку» или еще что-нибудь».



Затем по лестнице нужно подняться на второй этаж...



... и войти в посадочный зал. Здесь кабинки делают разворот, при этом двери открываются.



Каждая кабинка вмещает восемь человек. Стоять нельзя. За посадкой следит специально обученный человек. Он же не допускает, чтобы кто-то из приехавших с той стороны остался «на второй круг».



Заполненная после посадки кабинка вначале движется вдоль зала...



.. а потом уходит на подъем. И вот мы над Москвой-рекой!



Время, за которое мы пересекли реку, я не зафиксировал, но по субъективным ощущениям - вряд ли прошло  более двух минут.



Средняя станция - «Новая Лига» - выглядит существенно менее внушительно. И хотя двери на ней уже открываются, сама станция, похоже, еще не функционирует.



Проезжаем над перроном и снова уходим в воздух. На этот раз над склоном Воробьевых гор. Как раз в том месте, где когда-то стоял горнолыжный подъемник.



Внизу копошится стройка. Действительно, заказнику, наверное, не очень хорошо от этих работ...



И вот  - впереди конечная, верхняя станция «Воробьевы горы»









Здесь тоже обязательна высадка, о чем громогласно объявляет специально обученный человек.









Перед вестибюлем верхней станции тоже скопилась очередь....



Однако - она была не единственной! Оказывается, чтобы попасть в очередь к вестибюлю, нужно отстоять еще одну очередь! Гораздо более длинную!



Вот там, вдали - здание станции.

Столь заметную разницу в числе желающих покататься на канатке вверху и внизу, думаю, можно объяснить близостью станции метро «Воробьевы горы», оживленного района вокруг Университета. Ну и, наверное, большей заметностью верхней станции по сравнению с нижней, которая, как я уже сказал, расположена на набережной за Большой Спортивной Ареной.

В целом - впечатление позитивное. Виды действительно интересные, особенно в такую солнечную погоду, как сегодня. Но снова должен повторить свое мнение - в том виде, как ее нам представили и, тем более, по такой цене это не городской транспорт, а туристический аттракцион. Впрочем - весьма вероятно, что именно в таком качестве московские власти ее и видят.



А чтобы не пропустить интересный пост- подпишитесь на мой ЖЖ

Tags: Земля, Москва
Subscribe

  • К годовщине гибели «Советской "Италии"»

    Пожалуй, бессовестно утащу идею у buchwurm. Хотя до выхода этой газеты 83 года назад оставалось ещё два дня - тогда новости…

  • We’ll be the Shield of the Sky - DPRK Music

    Тем временем где-то в одной далёкой галактике... Ночной старт МиГ-29 со светодиодными лентами и пролёт на бреющем (!) Ил-62 в сопровождении…

  • Кладези интернета

    В последнее десятилетие часто приходится слышать проклятья в адрес оцифрованных книг и электронных устройств для чтения. Не скрою, мне тоже гораздо…

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments